Прямая речь

Одна из ведущих задач Управления МВД России по Рязанской области – повышение качества и доступности предоставления населению государственных услуг в электронном виде. Для удобства граждан на всех объектах предоставления государственных услуг по линии информационно-справочной работы, в подразделениях ГИБДД и подразделениях по вопросам миграции обеспечено предоставление госуслуг по предварительной записи с выбором при этом желаемой даты и времени обращения. На заседании Координационного совета по внедрению практики «бережливого производства», где были подведены итоги работы по линии предоставления государственных услуг УМВД России по Рязанской области, губернатор Рязанской области Николай Любимов отметил  высокий уровень организации предоставления госуслуг сотрудниками полиции и подчеркнул, что региональное УМВД вышло на новый уровень популяризации государственных услуг в электронном виде. В настоящее время доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде, составила более 89,5%, а уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых УМВД России по Рязанской области государственных услуг составляет уже  97,3%. Стоит отметить, что в период введенных на территории Рязанской области ограничительных мер самоизоляции предоставление государственных услуг в электронном виде у зарегистрированных на сервисе ЕПГУ жителей Рязанской области пользовалось повышенным спросом. Все подразделения УМВД были готовы к значительному приросту заявлений на получение госуслуг во время режима самоизоляции. Работа данных подразделений велась в усиленном режиме, чтобы обеспечить всех заявителей необходимыми документами. Так, за прошедшие 6 месяцев текущего года сотрудники полиции обработали 95 339 заявлений на предоставление госуслуг, из которых 85 336 были направлены в электронном виде. Результаты такой работы достигнуты исключительно применением современных форм и методов организационной работы в указанной сфере и включенностью в работу по популяризации предоставления населению госуслуг в электронном виде каждого сотрудника рязанской полиции.  Проведено немало акций и пропагандистских мероприятий по указанному направлению; на официальном сайте УМВД России по Рязанской области создан и постоянно пополняется новыми материалами раздел с подробными видеоинструкциями, где сотрудники подразделений УМВД, предоставляющих государственные услуги населению, наглядно объясняют посетителям сайта каждый шаг подачи заявления при помощи единого портала государственных услуг. По всему региону на информационных стендах в местах ожидания граждан размещена информация, позволяющая с помощью смартфона, используя QR-код, получить быстрый доступ на портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/ и заполнить заявку по линии МВД России. Подать электронное обращение можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети Интернет. Пользователи ЕПГУ могут оплачивать государственную пошлину со скидкой 30%. Несмотря на уже достигнутые высокие результаты в предоставлении гражданам государственных услуг в электронном виде, Управление МВД России по Рязанской области не останавливается в совершенствовании данного направления деятельности. Тщательная непрерывная работа сделает процесс обращения граждан в органы внутренних дел еще приятнее и проще. 
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России